Размещено более года назад
Вакансия помощник руководителя
от 37 000 рублей
Опыт работы:
от 1,5
График работы:
Полный день
Требования:
знание 1С, ПК – продвинутый пользователь, знание офисной оргтехники, в/о, желательно опыт работы в рекламных компаниях
Должностные обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя. Делопроизводство в полном объеме. Организация деловых поездок. Организация деловых встреч и переговоров руководителя. Информационная поддержка. Выполнение поручений руководства. Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, питьевой воды, разовые выезды по поручению руководителя и т.д.); знание 1С; прием и регистрация поступающей корреспонденции; подготовка писем, приказов, договоров; прием и распределение звонков; встреча посетителей
Условия работы:
оформление по ТК РФ
Работодатель: Ad Factor
Группа компаний "AD-Factor" известна на российском рынке с 2001 года, которая которая оказывает полный спектр услуг рекламы брендов как: Casio, SEIKO, Orient, Rhythm, Alfex, НПФ,
Метро: Чистые пруды
Адрес: Москва, ул. Мясницкая, д. 22/2/5, стр. 1, оф. 55 (посмотреть на карте)
Посмотреть похожие вакансии Посмотреть отобранные вакансии Посмотреть вакансии работодателя