481 351

ВАКАНСИИ

197 543

РЕЗЮМЕ

215 923

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

от 29 000 рублей

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 1

График работы:
Полный день

Требования:
Опыт от 1 года в должности секретаря, офис менеджера . Навыки делового общения, этикета , формирования ведения документооборота, опыт координации сотрудников, решения хозяйственных вопросов
Владение ПК: опытный пользователь Word, Excel, Outlook, Internet. Мини-АТС. Знания '1С' - предпочтительны. Вся оргтехника. Начальные знания бухгалтерского учета
Знания правил ведения делопроизводства, в том числе - кадрового
Личные качества: пунктуальность ответственность, не конфликтность, коммуникабельность, обучаем ость, знание делового этикета, приятная внешность
Грамотная речь хорошая дикция. Личная организованность (умение планировать свою деятельность) и исполнительность. Коммуникабельность - умение устанавливать деловые отношения, работать в команде. Терпеливость, стрессоустойчивость

Должностные обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков, ведение корпоративного документооборота, поиск и систематизация информации, контроль исполнения поручений руководства, представление компании - продукция и услуги для клиентов

Организация закупки и доставки канцтоваров, расходных материалов
деловой корреспонденции; обеспечение деятельности руководителя по всем направлениям работы офиса, взаимодействие с обслуживающими структурами ( IT, транспортные компании и т. д.), прием посетителей, чай- кофе, заказ питания для сотрудников

Условия работы:
Оформление по ТК, испытательный срок - 3 мес.
Отпуск оплачивается, больничные - по ТК. Для успешных сотрудников рассматривается расширение социального пакета
Условия работы пятидневная рабочая неделя :С 9.30 до 18.00

Территориально - Домодедовская 5 мин от метро

Работодатель: Строй Терминал

Комплексные поставки материалов для инженерных сетей : полимерные трубопроводы ,трубопроводная арматура, фитинги, сантехника радиаторы , конвекторы, вентиляция, изоляционные подробнее

Метро: Домодедовская

Адрес: Москва (посмотреть на карте)