Размещено более года назад
Вакансия офис-менеджер со знанием англ и/или итал
от 27 000 рублей
Занятость:
Полная
Опыт работы:
от 1 года(лет)
График работы:
Полный день
Требования:
Жен., от 22 лет, ср.-спец. или в/о, российское гражданство, опыт работы секретарем/офис-менеджером от 3 лет, знание MS Office (Word, Excel, Outlook Express), быстрота, ответственность, энергичность, организаторские навыки, англ. или итал. на базовом или хорошем уровне (для общения с коллегами, клиентами).
Должностные обязанности:
Обязанности: организация жизнедеятельности офиса в целом (техническое и бытовое обеспечение, заказ товаров), координация работы секретаря на ресепшн, курьера, водителя, техперсонала, заказ и отслеживание готовности виз, билетов и гостиниц, курирование подготовки документов для юридического и бухгалтерского отделов.
Условия работы:
Рабочий день с 9:00 до 18:00. Офис - 15 мин. ходьбы от м.Черкизовская.
Работодатель: 3инт Консалтинг
Консалтинговые услуги
Метро: Черкизовская
Адрес: Москва (посмотреть на карте)
Посмотреть похожие вакансии Посмотреть отобранные вакансии Посмотреть вакансии работодателя