481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 920

КОМПАНИИ

Размещено 11 февраля 2018

по договоренности

Специалист

ФИО: Светлана Александровна

Дата рождения: 25 сентября 1973 (50 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Камышин (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

Высшее
2011
Современная гуманитарная академия, Москва
Социология управления, Управление персоналом
2006
Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Москва
Бухгалтерский учет,анализ и аудит, Vysshee экономист
1993
Камышинский технологический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета, Камышин
Бухгалтерский учет, контроль и анализ ФХД, Vysshee бухгалтер

Владение иностранными языками

Русский — родной
Английский — базовые знания
Немецкий — базовые знания

Опыт работы

Опыт работы —26 лет 8 месяцев
Октябрь 2012 — Декабрь 2017
5 лет 1 месяц


Группа компаний
Камышин
Заместитель главного бухгалтера, руководитель доп.офиса, начальник финансового отдела
ведение бухгалтерского учета и управленческого учета, кадровое делопроизводство, подбор и мотивация персонала, составление и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической, экономической,внутренней управленческой отчетности, анализ ФХД, выявление скрытых резервов, планирование,учет затрат и калькулирование себестоимости,
Февраль 2009 — Март 2012
3 года 2 месяца


Государственное казенное учреждение
Камышин
Главный бухгалтер
Постановка и ведение бухгалтерского учета по всем направлениям, заработная плата, налоги, офисное делопроизводство, кадровое делопроизводство, архивное делопроизводство, заключение договоров с контрагентами, подбор и мотивация персонала,составление и сдача бухгалтерской,налоговой,статистической,экономической,внутренней управленческой отчетности, анализ ФХД, выявление скрытых резервов, планирование,калькулирование,сметная работа, составление бюджетов и прогнозов деятельности, проведение ревизий. .
Январь 2008 — Октябрь 2008
10 месяцев


ООО Транспортная фирма
Камышин
Главный бухгалтер
Постановка и ведение бухгалтерского учета по всем направлениям, заработная плата, налоги, офисное делопроизводство, кадровое делопроизводство, архивное делопроизводство, заключение договоров с контрагентами, подбор и мотивация персонала,составление и сдача бухгалтерской,налоговой,статистической,экономической,внутренней управленческой отчетности, анализ ФХД, выявление скрытых резервов, планирование,калькулирование,сметная работа, составление бюджетов и прогнозов деятельности, проведение ревизий. .
Апрель 1998 — Октябрь 2007
9 лет 7 месяцев


Государственное бюджетное учреждение

Главный бухгалтер
Постановка и ведение бухгалтерского учета по всем направлениям, заработная плата, налоги, офисное делопроизводство, кадровое делопроизводство, архивное делопроизводство, заключение договоров с контрагентами, подбор и мотивация персонала,составление и сдача бухгалтерской,налоговой,статистической,экономической,внутренней управленческой отчетности, анализ ФХД, выявление скрытых резервов, планирование,калькулирование,сметная работа, составление бюджетов и прогнозов деятельности, проведение ревизий. .
Июнь 1990 — Апрель 1998
7 лет 11 месяцев


Муниципальное бюджетное учреждение
Камышин
Кассир, бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
Постановка и ведение бухгалтерского учета по всем направлениям, заработная плата, налоги, офисное делопроизводство, кадровое делопроизводство, архивное делопроизводство, заключение договоров с контрагентами, подбор и мотивация персонала,составление и сдача бухгалтерской,налоговой,статистической,экономической,внутренней управленческой отчетности, анализ ФХД, выявление скрытых резервов, планирование,калькулирование,сметная работа, составление бюджетов и прогнозов деятельности, проведение ревизий. ..

Профессиональные навыки и знания

Уверенный пользователь ПК (офисные программы, 1С, 1С Комплексная автоматизация 1 и 2, 1С УПП ,СБИС, Контур экстерн, Банк-клиент, СПС Гарант, Консультант и др.). Офисное оборудование (факс, модем, копировальные аппараты, сканер), работа в Интернете.
Функциональные навыки: Постановка и ведение бухгалтерского учета , заработная плата, финансовый и экономический анализ деятельности, статистический учет и отчетность, офисное делопроизводство, кадровое делопроизводство, архивное делопроизводство, договорная и претензионная работа с контрагентами, проведение инвентаризаций, подбор и мотивация персонала (в подчинении от 2 до 24 человек), привлечение инвестиций и заемных средств, выявление внутренних резервов.