481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 13 апреля 2017

по договоренности

Судебный эксперт

ФИО: Шевчук Эвелина Владимировна

Дата рождения: 03 сентября 1984 (39 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Волгоград (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

• Высшее 2003-2008год — Волгоградский Государственный Университет. Квалификация Судебный Эксперт по специальности «Судебная Экспертиза».Факультет физический.

Дополнительное образование

• Средне - специальное 2003 год ВМК№2 Медицинская Сестра общего профиля.

Владение иностранными языками

Английский базовый.

Опыт работы

C 2005-2007 МУЗ ДКБ №8 Медицинская сестра общего профиля.

С 12.2010 по 17.07.2013 год ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг"
Телекоммуникации/связь
Специалист по качеству
- Ежедневный мониторинг работы сети- Контроль исполнения сервисных заявок- Обратная связь с абонентами по вопросам удовлетворенности качеством обслуживания- Отчетность- Индивидуальное отслеживание проблемных заявок - Координация работы отдела- Взаимосвязь со всеми отделами компании- Координация и контроль работы техников сервиса
10.2009 - 12.2010, ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг"
Телекоммуникации/связь
Координатор службы подключений
- Обзвон абонентской базы- Координация работы отдела подключений- Назначение подключений (согласование с абонентом времени и даты подключения)
- Маршрутизация заявок- Взаимодействие с другими отделами компании- Отчетность

С 31.07.2013 года по сегодняшний день ГК «Магнат» ВФ
Оператор.
Работа в программе 1 С.
Ведение первичной документации.
Работа в режиме многозадачности по шести контрактам.
Ведение и контроль остатков, сверки.
Решение текущих вопросов с внешними и внутренними клиентами.

Профессиональные навыки и знания

Уверенный пользователь ПК, навыки владение оргтехникой. Знание программ Equipment Manager, Word, Excel, WhaitSap, APM, 1 С. Коммуникабельна, пунктуальна, нацелена на результат, готова к обучению, стремление к познанию новых сфер деятельности. Умение работать в режиме многозадачности.